Увлечение Д. Благого живописью и графикой, вне всякого сомнения, обогащало
его трактовку фортепианных произведений (критики отмечали особое
колористическое разнообразие его тона), а также его композиторскую
деятельность (его вокальные циклы, на слова Берестова в частности,
воспринимались современниками как "акварельно прозрачные",
а названия некоторых фортепианных пьес прямо как будто взяты из изобразительного
искусства, см. "Музыкальные
картины"). Педагогические, исследовательские и просветительские
труды Д. Благого (радио- и телепередачи, циклы концертов "Играет
и рассказывает Дмитрий Благой") тоже были обогащены живописными,
образными аналогиями, так что слушатели становились заодно как бы
и "зрителями", они словно "видели" те музыкальные
картинки, которые им хотел передать пианист и композитор.
Но
сами по себе графические и живописные работы Д.Благого никогда не
выставлялись на публику, их видели разве что гости, приезжавшие на
дачу в Пахре. Не все гости знали,
кто был их автором.
На
этой странице впервые выложены фотографии некоторых рисунков Д. Благого.
В будущем работы будут более качественно сфотографированы и страница
будет усовершенствована.